15 апреля 2013 г.

Сорта редиски, первый салат.

Привет!
На улице тепло, только ветер очень сильный, как всегда у нас на Ставрополье. Выйти на грядки надолго мне не удалось, милая доча сегодня требует меня весь день. Видно от ветра спать долго не может (обычно с 12 до 15 она спит в коляске во дворе, а я в ускоренном темпе сажаю, полю и поливаю). Сегодня даже на улицу не выходили с ней.
Выскочила надергать редиски и зелени на салат. И только сейчас поняла, что у меня оказывается посажено столько сортов редиса. Открытый грунт.

Слева направо:
1. Селеста - сорт зарубежный, производство Голландия.
2. Чэрриет - сорт тоже зарубежный, производство Япония.
3. Дабел - как и "Селеста" - голландский
4. Снежная королева - наша редисочка, конкретно чья селекция не знаю, потому что семена уже старые и года два лежали смешанными с морковкой. И только в этом году дошли руки её (и соответственно морковку) посеять.
5. Ну и последняя "страшилка" - самая обычная редиска - белохвостик. Она выросла самосевом, несколько редисок в прошлом году были оставлены на семена. Упавшие проросли и дали такие всходы.
В целом могу сказать, что:
1. Иностранные сорта устойчивы к стрелкованию.
2. Редис морозоустойчив. Все сорта редиски пережили заморозки до -6 (аж три раза).
3. Как видно по фото, ботва у иностранцев меньше. Всегда приятный сюрприз - торчит малееенький кустик, а редис ого-го-го. Шучу, конечно.
4. На высокой грядке, все растет быстрее. "Снежная королева" у меня растет на высокой грядке. Земля быстрее прогрелась и всходы появились раньше на пару недель. Эта редиска у меня маячок, показывающий молоденькие всходы морковочки.
5. Пока всё влажное (земля, ботва) - земляная блошка не скачет. В прошлом году она сильно попортила урожай. Но было уже тепло, сухо и ей раздолье. Сейчас еще прохладно, а урожай будет собран дней через 10. Не успеет разгуляться.
 В прошлом году мы сеяли редис в середине апреля, в этом году - в середине февраля. Первую блошку я заметила несколько дней назад.
Рекомендуют против блошки чем-то прыскать (какой-то химией) или посыпать золой. Еще ничего не пробовала. Золу же надо после каждого полива обновлять, а с химией не хочется связываться.

Ну, а это молоденький салатик подрос уже. Тоже пророс самосевом, я в прошлом году не убирала взрослые растения на зиму. Вот семена и просыпались.  Кстати, также на высокой грядке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...