2 июня 2013 г.

Сладкоежки. Неделя 8

Добрый день!
Как погода, радует? У нас лето не только по календарю, но и на улице. Жара, жара!
А я к вам с очередным отчетом по сладкоежкам. Продвигаюсь черепашьим шагом, плюс дочурка научилась сидеть и во всю пытается встать. Только и ловлю её в попытках сбежать от меня на ходунках. Любительница засмеяться и умчаться.)) Так что вышиваю, либо когда у неё очень спокойное настроение и она готова поиграть в манеже, либо когда она спит, или глубокой ночью. Кстати пишу пост, когда маленький турбо-ежик спит.))
Итак, было на прошлой неделе:
Это на сегодняшний день:
У маленькой красавицы наконец появились ножки. Вовсю работаю над скамейкой, на которой эта сладкая парочка устроилась.
Я так рада новым читателям! Очень-очень!
Удачных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...