22 июня 2013 г.

Салфетка крючком

Всем привет!
Чего-то на этой неделе мне не вышивается. Руки не хотят и все! Бывает. Зато! Зато ручонки потянулись к крючку, но так как давно его не держали, то пришлось размять их на чем-то несложном. И вуаля! Родилась эта миленькая (страшненькая?) салфетка!
Связалась она по журналу "Валентина" № 2-3/96. Ниточки "Семеновская пряжа "Нежность". Крючок № 2,0. Цвет подходит к дивану, возле которого стоит этот маленький столик, поэтому она такая какая есть. Пряжа содержит 53% вискозы, поэтому а) блестит, б) скользит. Первое мне понравилось, а второе напрягло. Связала её за вечер. Мелочь, а приятно.
Несколько макроснимков.
Центральный мотив
Краюшек
Далеко от идеала, но процесс доставил удовольствие.
Теперь несколько фоток нашего Центрального парка в Ставрополе, мы вместе с друзьями гуляли там в прошлую субботу. Погода стояла чудесная! Прогулка доставила одно удовольствие, доча правда, большую часть прогулки проспала, но остальное время с интересом рассматривала все вокруг.
На сегодня у меня все! Удачи вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...