11 июля 2013 г.

Пингвиненок. Он же маленький пингвин. :)

Привет!
Давненько мною был куплен малюсенький набор фирмы "Алиса" для начинающих вышивальщиц под названием "Пингвиненок".


Этот кроха размером всего 9*11 см. Канва, нитки и иголочка Гамма. Схема, как видите, простая до безобразия. Ниточек положено в достатке: нужное количество плюс еще 50%. Вышивала его с огромным удовольствием. Как же все таки легко вышивать х/б нитками! После шерсти - это просто наслаждение!
У меня родилась идея, как использовать этого бутуза, поэтому я его быстренько вышила. Но сейчас не могу решить как же закончить то, что я задумала. Показываю пока самого малыша.
А это его умильная и улыбчивая мордашка:
И лапки поближе:

Он такой прохладный и веселый! Заряд позитива!
Пока все! "Полетела я. Мне еще нектар собирать! " - как сказал Лосяш из мультфильма "Смешарики" (Бабочка).

4 комментария:

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...