27 августа 2013 г.

В гостях у сказки. Отчет №1

Привет!
Сегодня я к вам с первым отчетом по своему основному проекту.  На прошлой неделе я распаковала набор и сразу же приступила к работе.
Пустую канву показывать не буду, поэтому перед вами результат недельного труда:
Капля в море, не правда ли? :)
А теперь поближе сова, которая будем с укором на меня смотреть и подгонять:
Серьезная такая!
Как все таки легко вышивать х/б нитками, приятно и просто. Одно удовольствие!

На сегодня все. Удачи вам и приятно провести последние деньки лета!

1 комментарий:

  1. Сова тихонечко притаилась!) Я её даже и не заметила!...
    Прекрасное начало проекта! Ещё один твой процесс, за которым я буду пристально наблюдать! ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...