13 сентября 2013 г.

Теплая шапочка спицами

Привет!
Дочка растет не по дням, а по часам. Наконец-то, проклюнулся третий зуб. Теперь у нее три зуба снизу. Верхние пока сидят. Малышка стала ходить без опоры, хоть не долго, но довольная топчется.
Сегодня я ей довязала теплую шапочку на осень, а может и на теплую зиму. Смотря как у нас в этом году себя погода поведет. Бывает один год до -30 опускается, а в следующем не ниже -10.

Пряжу взяла насыщенного голубого (или бирюзового?) цвета. Она очень теплая и мягкая. Я из нее вязала себе свитер, но после того, как приняла решение худеть, то в свитере данного размера необходимость отпала. Поэтому у меня целый килограмм этой пряжи. У нас она стоит 15 руб за 50 г. Даже не знаю из чего она:).

Итак, модель в студию! Моделью выступил наш пеликан-сортировщик.

Узор "малинка" поближе:

Примерно так будет носиться. Резинка охватывает головку, а малинки прикрываю макушку.
Шапку придумала сама, хотя там и придумывать особо не пришлось. Резинку 2*2 связала, потом перешла на довольно классический узор "малинка". За счет набора петель для шишечек шапочка стала больше, получился своеобразный беретик. Вязалась легко, потратила на нее три вечера.

P.S. Давно хотела сказать вам: "Спасибо". Спасибо, что читаете мой блог! Мне очень-очень приятно!
Желаю вам приятный выходных!

4 комментария:

  1. СимпатиШная шапулька! Пряжа, возможно, рыночный акрил, у нас его карачайки продают.Я её люблю, ниточку эту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Мне тоже она нравится, недорогая и при этом довольно мягкая и теплая.

      Удалить
  2. Ксюша а что такое сортировщик? Я что то ни разу такого не встречала.Да,дети растут быстро.А шапка такая хорошая.Я очень ценю женщин,которые сами вяжут шапки для своих детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена.
      Конкретно эта игрушка помогает ребенку изучить форму и цвет. У него открывается клюв, а там отделения под четыре кубика: квадратный, круглый, треугольный и звезду. Когда кубик вставляешь правильно,пеликан сообщает, в зависимости от выбранного режима, форму,цвет кубика или просто издает звуковой сигнал. Можно также выбрать язык: русский, английский и французский.

      Удалить

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...