15 декабря 2013 г.

А я снова с шарфом.

Привет!
Что-то затянуло меня вязание. Постоянно в руках спицы или крючок. Изредка отвлекаюсь на вышивку. "В гостях у сказки" потихоньку растет.

Сегодня я снова с шарфом, только теперь для мужа. Цвет и стиль он выбрал полностью сам. Бежевый шарф, с серенькими полосками. И обязательно - много бахромы!

Вот что получилось:


Вязка крупная, спицы 2,5, пряжа - недорогой акрил. Связан резинкой 4х4, 44 + 2 кромочные.


Ширина в обычном состоянии - 10 см, в растянутом - 25 см. Длина без бахромы - 165 см, бахрома - 10 см.

Мужу очень понравился, носит с огромным удовольствием. Довольный аки слон))) На очереди шапка к этому шарфу.

Всех с наступающим!

2 комментария:

  1. крутой шарф! Я люблю такие на мужчинах,но наш папа не носит шарфы и варежки.Он почему то не мерзнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это значит теплокровный)) Шучу! У мужа слабое горло, поэтому надо обязательно заматывать, а то простуды и бронхиты обеспечены.

      Удалить

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...