22 января 2014 г.

Лукошко для детских игрушек.

Привет!
Как у вас с погодой? У нас зима лютует - два дня без перерыва шел снег, навалило сугробы по колено, а потом еще и дождь в мороз прошел. Корка наста на снегу толстая, блестит и искрится. Выдерживает вес Виринейки, а это около 11-12 кг!

Пока на улице такая погода мы с доченькой сидим дома, выходим не надолго погулять и домой. К машинке швейной она меня не пускает - просыпается от шума строчки, а когда бодрствует и речи не может быть о шитье. Тем более, если я с шитьем на уважительное "Вы". Остается только вышивка и вязание. С вышивкой ни шатко, ни валко - обидно вышивать буйную зелень когда за окном пасмурно и холодно.

Побродив по просторам сети, я углядела очень милые вязаные лукошки и решила сделать такое для дочкиных игрушек, их пока еще не так много, но хотя бы часть хочется уже определить в какой-нибудь "домик". Благо пряжи у меня достаточно (остатки розового свитера моей мамы и естественно залежи голубого цвета).
И вот после трех вечеров работы:


Стенки не прокладывала шнуром, поэтому они мягкие. Высота составила 30 см. Вязка крупная, связано в 3 нити обыкновенным акрилом крючком № 6.


Донышко диаметром 28 см. Разноцветное)


Основной узор - столбики без накидов, добавила один рядок в центре и один возле донышка перекрещенных столбиков.


Для удобства снабжено двумя ручками.

Вязать понравилось, так что на одном лукошке не остановлюсь.

2 комментария:

  1. Ксюша как хорошо,что часть игрушек убралась в этот короб.Мне тоже такие нравятся,но вот вязать почему то никак не соберусь.А он у тебя довольно большой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вместительное ведрышко! Доча с интересом щупает и запускает ручонки в новую тару))

      Удалить

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...