24 января 2014 г.

Простое песочное печенье

Привет!
Пока на улице холод и погода для прогулок не летная... хотя как раз "летная")) Так вот, пока сидим дома я активно пеку то хлеб, то бисквиты, то печеньки. Вообщем развлекаюсь как могу))
Хочу поделиться рецептом простенького песочного печенья. Я его готовлю, когда в магазин идти лень, а на пироги и бисквиты яиц не хватает.
Итак, что нужно:
- 1-2 яйца;
- 300 г. сахара;
- 200 г. маргарина;
- ванилин, сода, уксус;
- мука.

Пачку маргарина комнатной температуры ( я беру самый дешевый "Подворье" - у нас он стоит 6-8 руб) перетереть с сахаром, добавить яйца. Всыпать пакетик (1г) ванилин, 1 ч.л. слды, гашеную уксусом, можно добавить какао, корицу и прочее. Теперь добавить муку до получения пластичного и гладкого теста. Раскатать пласт толщиной 3-4 мм, вырезать фигурки.

Фигурки разложить на противне, либо смазанном маслом, либо устланном пергаментом. Мне удобнее выпекать на пергаменте. Печеньки поднимутся и станут немного больше, поэтому оставляем между ними расстояние.


Выпекать в духовке при температуре 180 градусов минут 20-30. Главное не передержать. Печенье получается бледненькое, мягкое и сладенькое. Если хотите хрустящее - то держите подольше в духовом шкафу.



С молоком или чаем самое то! Приятного аппетита!

1 комментарий:

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...