10 февраля 2014 г.

Вкусное овсяное печенье

Привет!

Я очень люблю овсяное печенье! Просто обожаю, но качество купленного в магазинах стало откровенно разочаровывать. Поэтому стала активно искать вкусный рецепт овсяного печенья. Какое я его только не пекла -  и с замоченным геркулесом, и с какао, и с медом и т.д. и т.п. В принципе было вкусно, но не так, не так что сразу скажешь "ВАУ!".  

                 

Но, наконец, я нашла то, что нужно в старом журнале, немного откорректировала пропорции под себя и все! Для моего любимого овсяного печенья потребуется:
  • яйца - 2 шт;
  • маргарин - 0,5 пачки (90 г);
  • сахар - 1 ст. ; (получается сладкое, сахара можно меньше)
  • ванилин - 1 г;
  • геркулес сухой - 1 стакан и 2 ст.л;
  • изюм - 1 ст (замочить);
  • сода - 1 ч.л, гашенная уксусом;
  • мука.

Маргарин растопить, смешать с сахаром, ванилином, содой. Вбить яйца и тщательно размешать, взбивать не нужно. Добавить геркулес и изюм. Потом добавить муку, такое количество, чтобы получилось очень крутое тесто. Иначе в духовке все растечется в единый коржик.

Выложить столовой ( у меня получается 12 крупных печенюшек) или чайной ложкой на пергамент на противень. Я набирала одной ложкой и с помощью второй ложки формировала шарики, который с усилием сдирала с ложки и выкладывала на противень. Запекала при температуре 180 градусов до золотистого цвета. Можно довести до светло- коричневого, мужу такое понравилось больше, а мне наоборот - светленькое. 


                    

Приятного аппетита!

С печеньем ушла в галерею к Марине


1 комментарий:

  1. Ксюша,спасибо за рецепт!Мой муж обожает овсяное печень и я давно уже ничего не пекла дома,надо исправляться!Спасибо за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...