18 апреля 2015 г.

Мешок для семян

Привет!
Демонстрирую с пылу с жару новенький мешочек для семян.

Сшила его из разных кусочков ткани - старые простыни, пеленки. В основном бязь. Сшила разные кусочки в прямоугольники размером 42*52 см. Для изнанки взяла цельные кусочки старенькой бязи. Все сшила, сделала кулиску и продела тонкий канат. Получился мешок размером 40*50 см.
Одна сторона:
Вторая сторона:
Верх отстрочила в край, чтобы было посимпатичнее.

Оформила донышко. Для кулиски не сшивала на внешней стороне боковины. Теперь из пакета переложила в это хранилище целую гору упаковочек с семенами:


Сегодня все! Удачных выходных!
С мешком ушла в галерею "Уютный дом"

2 комментария:

  1. Ксюша, здорово! Сразу бабуля вспомнилась-она семена хранила в мешочках, и травы сушенные. А я любила в детстве пить у неё чай с травками и просила, чтоб она мне семена показывала. Эх, детство! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения,я давно думаю нашить красивых мешочков для семян,травки,сухариков,но все как-то не до того!А у Вас красивое воплощение получилось!
    Спасибо большое за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...