22 апреля 2015 г.

Шапок много не бывает)

Привет!
Сегодня покажу пару шапок, которые я сделала для дочки. Первая вязаная спицами двойная. Вот в разложенном виде:



Свернула:

Шапка домашняя, поскольку выходные варианты жалко. Она уже сейчас немного подратая и с затяжками, поскольку Рина любит побегать по саду, позадевать головушкой веточки, палками с тиной из речки помахать.

Шапку сшила из пряжи, которую получила распустив старый свитер мужа. Пряжа мягкая, легкая, тонкая. шапулька получилась тепленькая, дочка с удовольствием ее носит, строя свои зеленые глазищи из-под отворота.

Впервые делала такую убавку. Не захотела делать вы, оформила таким образом убавления клиньев:

 Перебираю потихоньку старые вещи в сарае, перерабатываю их на лоскутки. Все же я не такая опытная швея, чтобы новые ткани расходовать, поэтому пока тренируюсь и учусь на старье. Среди маек нашла удобную красную рубашку. Она из плотного трикотажа. Из него по мастер-классу в блоге "Сделано мамой" сила дочке простенькую шапку на весну дома таскать. Коверлока, оверлока или распошивалки у меня нет, поэтому все сделала на обычной машинке. Края обработала зигзагом.


Ну и на последок немного зелени)))


Удачного дня и спасибо, что читаете мой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что читаете мой блог! Ваше мнение очень важно для меня.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...